Скрябин Софроницкий Прелюдия для левой руки до-диез минор, op.9 №1
Рейтинг: 0
Исполнитель: Скрябин (Софроницкий)
Название песни: Прелюдия для левой руки до-диез минор, op.9 №1
Продолжительность mp3: 02:29
Дата добавления: 2015-04-10
Текст просмотрен: 792
Алекса́ндр Никола́евич Скря́бин (25 декабря 1871 (6 января 1872), Москва — 14 (27) апреля 1915, там же) — русский композитор и пианист.
Скрябин родился в семье студента, ставшего затем дипломатом и действительным статским советником, Николая Александровича Скрябина (1849-1914). В доме городской усадьбы Лопухиных — Волконских — Кирьяковых — доходное владение Буниных (сер. XVIII в. — нач. XIX в.) — Главный дом — доходный дом (сер. XVIII в., 1878 г., 1900 г.) (объект культурного наследия федерального значения (Постановление Совета Министров РСФСР № 624 от 04.12.1974 г.) в Хитровском переулке 3/1. Был крещён в Храме Трёх Святителей, что на Кулишках.
Его прадед — Иван Алексеевич Скрябин (1775 года рождения) происходил «из солдатских детей города Тулы»; за храбрость в бою под Фридландом награжден знаком отличия военного ордена cв. Георгия и крестом для нижних чинов; получив в 1809 году чин подпоручика, через десять лет вместе с сыном Александром вносится в родословную книгу дворян Санкт-Петербургской губернии; дед композитора — Александр Иванович — по полученному чину подполковника вносится в 1858 году во вторую часть родословной книги дворян Московской губернии. Версия о «старинном» дворянстве рода композитора не подтверждается найденными документами. Также не подтверждается документами происхождение матери композитора — Л. П. Щетининой (то, что она была «дочерью директора фарфорового завода»).
Мать композитора была талантливой пианисткой, учившейся у Теодора Лешетицкого. После её ранней смерти отец будущего великого композитора женился вторично на итальянке(Фернандес О.И.),ставшей матерью: Николая, Владимира, Ксении, Андрея, Кирилла Скрябиных. Маленького Сашу Скрябина взяли на воспитание тётка и бабушка, мать отца, так как отец не мог уделять сыну достаточно времени, будучи на службе в качестве посла в Персии. Лишь изредка отец приезжал навестить сына от первой супруги. В первоначальном воспитании будущего композитора принимал также активное участие его дед Александр Иванович Скрябин, который был образованным и культурным человеком.
Уже в пять лет Скрябин умел играть на фортепиано, позже проявил интерес к композиции, однако по семейной традиции (род композитора Скрябина известен с начала XIX века и насчитывал большое количество военных) был отдан в кадетский корпус. Решив посвятить себя музыке, Скрябин начал брать частные уроки у Георгия Эдуардовича Конюса, затем у Николая Сергеевича Зверева (фортепиано) и Сергея Ивановича Танеева (теория музыки).
Окончив корпус, Скрябин поступил в Московскую консерваторию в классы фортепиано Василия Ильича Сафонова и композиции Антона Степановича Аренского. Занятия с Аренским не принесли результатов, и в 1891 году Скрябин был отчислен из класса композиции за неуспеваемость, тем не менее, блестяще окончив курс по фортепиано год спустя с малой золотой медалью (Сергей Васильевич Рахманинов, окончивший консерваторию в том же году, получил большую медаль, так как с отличием прошёл также и курс композиции).
По окончании консерватории Скрябин хотел связать свою жизнь с карьерой концертирующего пианиста, но в 1894 году переиграл правую руку и в течение некоторого времени не мог выступать. В августе 1897 года в Варваринской Церкви в Нижнем Новгороде Скрябин обвенчался с молодой талантливой пианисткой Верой Ивановной Исакович. Восстановив работоспособность руки, Скрябин с супругой уехал за границу, где зарабатывал на жизнь, исполняя преимущественно собственные сочинения. Скрябины вернулись в Россию в 1898 году, в июле этого же года родилась их первая дочь Римма (умрет в возрасте семи лет от заворота кишок). В 1900 году родилась дочь Елена, которая впоследствии станет супругой выдающегося советского пианиста Владимира Владимировича Софроницкого. Позже в семье Александра Николаевича и Веры Ивановны появятся дочь Мария (1901) и сын Лев (1902).
- Паганини - Каприз N24 ля-минор
- скрябин - говорили и курили
- Бах - токатта ре минор для органа
- Nicollo Paganini (Николо Паганини)) - Каприс № 5, ля минор
- В. Ашкенази - Рахманинов - Прелюдия си-минор, соч. 32, № 10
- Павлиашвили - Я люблю тебя фа-диез
- Клод Дебюсси - Прелюдия 2 (из 24-х) для фортепьяно (музыка природы одного из самых хипповых классических композиторов.
- А. Лисева, А. Смагин - C-dur прелюдия Баха & Аве Мария - Гуно
- Г. Гродберг (орган) - Бах. Токката и фуга ре минор, BWV 565
- Джо Дассен - Салют-инструментальная музыка До-диез минор
- Ирина Билык - Рябина алая-инструментальная мелодия До-диез минор
- Артур Рубинштейн - Ф. Шопен Ноктюрн (посмертное сочинение) до-диез минор.
- А.Н. Скрябин (Святослав Рихтер - рояль) - Соната для фортепиано № 5 Фа-диез-мажор
- Шопен Фредерик - Вальс №10 си минор, соч.69 №2
- Франц Шуберт - Музыкальный момент N3 фа-минор D 780
- Ф. Шопен - Ноктюрн до-диез минор № 20
- Денис Мацуев - Прелюдия g-moll op.23 №5, С. В.Рахманинов
- В.А. Моцарт - Фантазия до минор KV 494
- missis Garrison - это поп-панк - до, соль, ля минор, фа
- Вальс Ми-Минор А. С. Грибоедова - Вальс Ми-Минор А. С. Грибоедова